Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) рассказал о массовой "утечке" информации о Modern Warfare 3. По его словам благодаря "сливу" информации, компании удалось превратить "кучу лимонов", которые у них были в "лимонад".
Хиршберг сказал, что на одном из собраний все решали, что же делать с
"утечкой", как всё обернуть наиболее благоприятной стороной. И было
решено выпустить тизеры, что стало для компании "маркетинговой победой".
В качестве примера он привёл Modern Warfare 2 и Black Ops, тизеры которых за первые два дня с момента их выхода посмотрели 61 и 89 тысяч раз соответственно. В случае с Modern Warfare 3 эти два числа надо сложить и умножить на 20.
Хишберг подытожил словами, что кто бы ни "слил" информацию ресурсу
Kotaku, у него был, несомненно "глубокий доступ" к игре, но не всё
сказанное о MW3 было на 100 процентов правдой.
Релиз Modern Warfare 3 состоится 8 ноября.