Издательство Take-Two продолжает блаженствовать на волнах успеха Red Dead Redemption. Наконец-то у них появился заменитель GTA,
пусть даже и весьма на него похожий: «Мы решили разнообразить линейку
наших продуктов три года назад. И сегодня Take-Two максимально
независима от какого-либо тайтла, чем в любой другой момент своей
истории», — говорит глава компании Бен Федер в интервью сайту
VentureBeat.
Он отмечает, что несмотря на высокую стоимость разработки RDR
приносит очень хороший доход и впоследствии станет одной из базовых
игровых серий издательства. Бен отказался подтвердить или опровергнуть
цифру в 100 млн долларов, якобы потраченных на разработку RDR, заявив
лишь, что она обошлась им «очень дорого». В то же время их другой
проект, BioShock 2, хотя и успешен, но не слишком. Он приносит прибыль, а
сама серия вполне жизнеспособна и перспективна. Причиной относительно
невысокой популярности Бен называет отсутствие в игре «сюрприза»,
нехватку новых интересных наработок. Хотя тут же отметил, что сюрпризы —
капризная вещь: могут работать как на пользу, так и во вред.
На вопрос, почему был отложен до 2011 года релиз Max Payne 3 и связано
ли это с тем, что игра не готова, последовал ответ: «Мы не продаем вино,
пока оно не дозрело. RDR научил нас, насколько важно дать игре то
время, которое ей нужно. Спешка в игровом бизнесе никогда не являлась
стратегией успеха для кого бы то ни было».
|