Меня не было месяц по этому я выложил все главный новости мира GTA в эту новость: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все больше популярный игр появляется на платформе Mac. Пришел черед и
для знаменитой трилогии Grand Theft Auto. По словам Rockstar Games, GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas, появятся на платформе Apple до конца нынешнего года.
Напомню, что недавно знаменитый Steam появился на Mac. Даже не смотря на то, что доля макинтошей в мире не превышает 10%.
После года разработок, состоялся обещанный релиз отечественного альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto 4. Команда девелоперов скромно представила FMP Alpha 2 R263.
Данный релиз предназначен скорее для полномасштабного тестирования, чем
для полноценной игры, ведь проект по-прежнему в стадии альфа.
Разработчики просят не обращать внимания на синхронизацию текущей
версии FMP - они зашли в тупик и остановили работы по совершенствованию
собственной синхронизации. С 25 июня команда начнёт работы по внедрению
оригинальной синхронизации мультиплеера GTA 4.
В FMP Alpha 2 R263 исправлены все критические баги, введена
поддержка последних патчей GTA 4 и полноценное функционирование
Unicode. Игрокам, которые захотят создать свои моды/режимы, помогут
новые скриптовые функции, а сервер теперь не вылетает и может
поддерживать несколько человек одновременно (сколько именно не
уточняется).
Чтобы поиграть в этот мультиплеер у вас должна быть GTA 4 с
установленным патчем (1.0.7.0, 1.0.6.1, 1.0.6.0, 1.0.5.1 или 1.0.0.4) и
FMP Alpha 2 R263.
Установка FMP:
Скопируйте все файлы из Files и вставьте в корневую папку с GTA 4.
Запустите игру (из-за включённого debug режима FMP, замечено снижение fps).
Появится окно для авторизации или регистрации.
Если вы не зарегистрированы, нажмите Register, заполните все поля.
На указанный почтовый ящик придёт письмо с активацией аккаунта FMP,
пройдите по ссылке активации, там вам предложат сменить пароль -
смените пароль.
Слухи о том, куда отправится пятая версия знаменитой игры GTA
ходят постоянно, не оставляя равнодушными настоящих ценителей этой
игры, что уже стала классикой. Впрочем, разработчики Grand Theft Auto
из Rockstar Games умеют удивить и вывести в свет удивительные города,
начиная от Лондона 60-х и кончая последним Либерти-Сити, в котором
отчетливо узнается современный Нью-Йорк.
Однако
одним из самых интересных творений студии был Vice City, созданный
наподобие Майами. Недавно мы уже писали о том, что специалисты Rockstar
собираются возродить Vice City
в новой игре, чему способстовали слухи из Австралии. Но, похоже, вместо
песчаных пляжей, знаменитых небоскребов, казино и яхт мы увидим нечто
другое.
По сообщениям с портала Eurogamer.net сейчас новой целью игры
станет – Голливуд. Чем будет заниматься главный герой по ходу игры еще
неизвестно, но представить себе Голливуд без погонь и перестрелок, традиционных игровых аппаратов и рулеток, роскошных вещей и отборных бандитов со всего мира просто нельзя.
По их данным специалисты Rockstar Games сейчас вовсю изучают «город
ангелов», чтобы воспроизвести его в максимально точном качестве.
На прямые вопросы разработчики студии ограничиваются традиционным: «без
комментариев». Нам же остается только ждать, куда приведут все эти
слухи и что скрывается за очередным поколение GTA.
Стоимость продолжения популярной стратегии в реальном времени StarCraft
составила для компании-разработчика Blizzard Entertainment более 100
миллионов долларов, сообщает Gamespot со ссылкой на Wall Street
Journal. Названная сумма - затраты только на разработку игры,
маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части,
первая из которых - StarCraft II: Wings of Liberty - выйдет 27 июля.
С
бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему
бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой
дорогой видеоигрой на сегодняшний день - Grand Theft Auto IV.
Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby
Kotick) назвал StarCraft одной из "семи основ успеха" компании. Другие
шесть - это проекты Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft,
Diablo, еще не анонсированный MMO-проект Blizzard и права на
интеллектуальную собственность компании Bungie, разработчика Halo.
Котик рассказал, что каждый из этих проектов обладает большим
потенциалом и способен принести издательству до миллиарда долларов
прибыли.
Первая часть StarCraft вышла 12 лет назад и стала одной из самых
популярных игр для персональных компьютеров. Количество проданных копий
во всем мире на сегодняшний день превышает 11 миллионов.