В Сети появились свежие детали по
приключенческому экшену Max Payne 3, которые были опубликованы в свежем
превью игры в журнале Edge.
В разработке Max Payne 3 принимают
участие сразу несколько студий, включая Rockstar Vancouver, Toronto,
London и New England. Источник пишет о нелинейном сюжете, действие игры
будет разворачиваться не только в Бразилии, как сообщалось ранее, но и в
Нью-Йорке.
Остальные подробности:
- Макс работает на политика по имени Родриго (Rodrigo) и его братьев в Сан-Паулу
- Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперед-назад, что объясняет наличие и отсутствие шевелюры у Макса на разных скриншотах
- В миссии с похищением главному герою будет помогать парень по имени Пэссос (Passos)
- В
заставках разработчики вновь используют стиль комиксов, однако в этот
раз речь идет не о статистических картинках - упоминаются анимированные
экшен-сцены на движке игры, на одном экране может быть несколько сцен (в
стиле «24»)
- Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации
- В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов
- Окружение является полностью разрушаемым
- Выбор оружия осуществляется через круговое меню
- Джэймс МакКаферти (James McCafferty), озвучивший Макса в первых двух частях, также принимает участие в разработке
- Шкала Bullet time заполняется при убийстве врагов, этот режим очень тщательно проработан
- Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия и вести стрельбу с двух различных видов оружия
- Помимо Bullet time разработчики добавляют механику ведения боя из укрытий
Также
в журнале говорится о том, что в Max Payne 3 будет реализован
полноценный онлайновый мультиплеер с различными режимами - немудрено,
если посмотреть на количество задействованных студий. Вот только
подробностей об MP-составляющей пока что нет.
Даты выхода у Max Payne 3 пока что нет.