Ts-Sa.At.Ua & Ts-Sa.Tk - Сайт про GTA:San Andreas и н...

Меню сайта

Мини-чат

500

Наш опрос

У вас есть свой сайт в системе Ucoz(Имеется ввиду активный)
Всего ответов: 95

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 21 » GTA:VC :: Vice City Multiplayer получит полноценную версию 0.4
11:07
GTA:VC :: Vice City Multiplayer получит полноценную версию 0.4

Через полтора года после выхода последней версии 0.3z R2 мультиплеера для Grand Theft Auto: Vice City, команда выпустила большой пресс-релиз и три видео, касающийся долгостроя в мире мультиплееров GTA – VC-MP 0.4.

Классическая, старая, но по-прежнему любимая многими поклонниками игра GTA: Vice City является рекордсменом по числу мультиплееров, приходящихся на этот неповторимый мир солнечного Майами 80-х годов. Одним из таких мультиплееров, является VC-MP, разработка которого ведётся с весны 2005 года. Ноябрь 2009 года показал сообществу Vice City свою версию 0.3z R2, которая стала последней в линейке 0.3 версий. Поклонники онлайн баталий VС-MP ждали революционную 0.4 с 2008 года. Именно с тех самых пор ведётся разработка версии 0.4, которая в ближайшем времени завершится.

Всё это время команда разработчиков занималась устранением ошибок, и, конечно же, добавлением новых функций. На прошлой неделе завершился публичный бета-тест 0.4, который обычно предваряет релиз финальной сборки мультиплеера.

Команда отлично поработала над своим проектом, и опубликовала список изменений, разбив его на несколько подразделов.

Изменения, связанные со смертью/причиной смерти.

  • Когда вы умираете в транспорте, то повреждения которые вы получили до того как сели в машину, больше не будет являться причиной вашей смерти;
  • Когда вашу машину взрывают, и вы находитесь внутри её, то в чате будет отмечено оружие, из которого взорвали машину;
  • Команда самоубийства (/kill) больше не будет показывать других игроков, как будто они убили вас;

Изменения, связанные с выходом из игры.

  • Выходя из игры через ESC, в чат выводится "leaving” вместо "timeout”. Также перестанет выскакивать всплывающее окно об ошибке после выхода из игры;
  • Уменьшено время загрузки заставки при выходе из игры;
  • Когда игрок вылетает с критической ошибкой из игры, в чат выводится "crashed”;

Улучшения, связанные с синхронизацией транспорта.

  • Синхронизировано движение транспорта в поворотах;
  • Транспорт теперь менее скользкий (теперь возможна езда на крыше машины, вы не упадёте с неё);
  • Передвижение транспорта синхронизировано;

Изменения, связанные с прицеливанием от первого лица и хедшотами.

  • Прицеливание от первого лица больше не вызывает лага отсутствующей анимации передвижения стрельбы после спавна;
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе на дальние дистанции из снайперской винтовки или базуки, сбрасывался прицел, но игрок по-прежнему был в режиме прицеливания от первого лица;
  • Исправлена ошибка, когда в режиме прицеливания от первого лица у соперника, на которого наведён прицел, исчезала анимация передвижения/стрельбы (это хорошо заметно на снайперских винтовках/базуки);
  • Исправлена ошибка, когда игрок с бронёй не погибал от выстрела в голову;

Новый чат и консоль.

  • Текст в консоли или чате имеет чёрную подсветку;
  • Текст поддерживает разные шрифты;
  • Текст поддерживает изменения цветов во внутренних сообщениях;
  • Игроки могут определить таймаут для сообщений в чате, после которого чат очистится;
  • Игроки могут назначить любое количество строк в чате или консоли;
  • Командная строка запоминает 20 команд введённых игроков;
  • Консоль вызывается кнопкой Tab (информация об игроках F5);
  • Командная строка поддерживает копирование/вставку;

Демонстрация чата и консоли.

Изменения, связанные с созданием режимов.

  • Команда для создания транспорта (/v) теперь активна в режиме создания мода;
  • Командная строка вновь работает в режиме создания модов;
  • Добавлены команды оружия (/setwep [id] [ammo], /clearwep);
  • Команда выхода (/q, /quit) в режиме создания модов больше не приводит к критической ошибке;
  • Команда для создания скина (/skin [id]) больше не позволяет создавать skin 8 (его просто не существует), который раньше приводит к критической ошибке;

Новые команды.

  • Добавлено 5 новых команд для поиска ID транспорта, оружия, объектов (/inf_getwepid [weapon_name], /inf_getwepname [weapon_id], /inf_getvehid [vehicle_name], /inf_getmodelname [model_id], /inf_modelsearch [model_name]);
  • Команда сохранения позиций (/save) также сохраняет скин, оружие и транспорт, а также поддерживает пользовательские метки и функции вызова pawn (язык программирования VC-MP);

Изменения, связанные с оружием.

  • Оружие для рукопашного боя (кастет, отвёртка, молоток, бейсбольная бита, полицейская дубинка, клюшка для гольфа, топор мясника, нож, мачете, катана, бензопила) синхронизированы и наносят соответствующие повреждения (ранее повреждения из этого вида оружия наносились через раз);
  • Игроки больше не смогут использовать wallglitch (стрельбу через стену);
  • Исправлена ошибка ammo bug, когда у игрока остался 1 патрон, его выбрасывало с критической ошибкой на рабочий стол (смотри скриншот);

Игровой процесс в VC-MP 0.4

Пока разработчики не сообщили дату выхода версии 0.4, но мы надеемся, что это случится в этом году.

Источник: forum.vicecitymultiplayer.com, efo-team.com, gta.com.ua
Просмотров: 928 | Добавил: 89514012486 | Теги: GTA:VC :: Vice City Multiplayer пол | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930