Главная » 2011»Апрель»21 » GTA:VC :: Vice City Multiplayer получит полноценную версию 0.4
11:07
GTA:VC :: Vice City Multiplayer получит полноценную версию 0.4
Через полтора года после выхода последней версии 0.3z R2 мультиплеера
для Grand Theft Auto: Vice City, команда выпустила большой пресс-релиз и
три видео, касающийся долгостроя в мире мультиплееров GTA – VC-MP 0.4.
Классическая, старая, но по-прежнему любимая многими поклонниками
игра GTA: Vice City является рекордсменом по числу мультиплееров,
приходящихся на этот неповторимый мир солнечного Майами 80-х годов.
Одним из таких мультиплееров, является VC-MP, разработка которого
ведётся с весны 2005 года. Ноябрь 2009 года показал сообществу Vice City
свою версию 0.3z R2, которая стала последней в линейке 0.3 версий.
Поклонники онлайн баталий VС-MP ждали революционную 0.4 с 2008 года.
Именно с тех самых пор ведётся разработка версии 0.4, которая в
ближайшем времени завершится.
Всё это время команда разработчиков занималась устранением ошибок, и,
конечно же, добавлением новых функций. На прошлой неделе завершился
публичный бета-тест 0.4, который обычно предваряет релиз финальной
сборки мультиплеера.
Команда отлично поработала над своим проектом, и опубликовала список изменений, разбив его на несколько подразделов.
Изменения, связанные со смертью/причиной смерти.
Когда вы умираете в транспорте, то повреждения которые
вы получили до того как сели в машину, больше не будет являться причиной
вашей смерти;
Когда вашу машину взрывают, и вы находитесь внутри её, то в чате будет отмечено оружие, из которого взорвали машину;
Команда самоубийства (/kill) больше не будет показывать других игроков, как будто они убили вас;
Изменения, связанные с выходом из игры.
Выходя из игры через ESC, в чат выводится "leaving”
вместо "timeout”. Также перестанет выскакивать всплывающее окно об
ошибке после выхода из игры;
Уменьшено время загрузки заставки при выходе из игры;
Когда игрок вылетает с критической ошибкой из игры, в чат выводится "crashed”;
Улучшения, связанные с синхронизацией транспорта.
Синхронизировано движение транспорта в поворотах;
Транспорт теперь менее скользкий (теперь возможна езда на крыше машины, вы не упадёте с неё);
Передвижение транспорта синхронизировано;
Изменения, связанные с прицеливанием от первого лица и хедшотами.
Прицеливание от первого лица больше не вызывает лага отсутствующей анимации передвижения стрельбы после спавна;
Исправлена ошибка, когда при стрельбе на дальние дистанции из
снайперской винтовки или базуки, сбрасывался прицел, но игрок
по-прежнему был в режиме прицеливания от первого лица;
Исправлена ошибка, когда в режиме прицеливания от первого лица у
соперника, на которого наведён прицел, исчезала анимация
передвижения/стрельбы (это хорошо заметно на снайперских
винтовках/базуки);
Исправлена ошибка, когда игрок с бронёй не погибал от выстрела в голову;
Новый чат и консоль.
Текст в консоли или чате имеет чёрную подсветку;
Текст поддерживает разные шрифты;
Текст поддерживает изменения цветов во внутренних сообщениях;
Игроки могут определить таймаут для сообщений в чате, после которого чат очистится;
Игроки могут назначить любое количество строк в чате или консоли;
Командная строка запоминает 20 команд введённых игроков;
Консоль вызывается кнопкой Tab (информация об игроках F5);
Командная строка поддерживает копирование/вставку;
Демонстрация чата и консоли.
Изменения, связанные с созданием режимов.
Команда для создания транспорта (/v) теперь активна в режиме создания мода;
Командная строка вновь работает в режиме создания модов;
Добавлены команды оружия (/setwep [id] [ammo], /clearwep);
Команда выхода (/q, /quit) в режиме создания модов больше не приводит к критической ошибке;
Команда для создания скина (/skin [id]) больше не позволяет
создавать skin 8 (его просто не существует), который раньше приводит к
критической ошибке;
Новые команды.
Добавлено 5 новых команд для поиска ID транспорта,
оружия, объектов (/inf_getwepid [weapon_name], /inf_getwepname
[weapon_id], /inf_getvehid [vehicle_name], /inf_getmodelname [model_id],
/inf_modelsearch [model_name]);
Команда сохранения позиций (/save) также сохраняет скин, оружие и
транспорт, а также поддерживает пользовательские метки и функции вызова
pawn (язык программирования VC-MP);
Изменения, связанные с оружием.
Оружие для рукопашного боя (кастет, отвёртка, молоток,
бейсбольная бита, полицейская дубинка, клюшка для гольфа, топор мясника,
нож, мачете, катана, бензопила) синхронизированы и наносят
соответствующие повреждения (ранее повреждения из этого вида оружия
наносились через раз);
Игроки больше не смогут использовать wallglitch (стрельбу через стену);
Исправлена ошибка ammo bug, когда у игрока остался 1 патрон, его
выбрасывало с критической ошибкой на рабочий стол (смотри скриншот);
Игровой процесс в VC-MP 0.4
Пока разработчики не сообщили дату выхода версии 0.4, но мы надеемся, что это случится в этом году.