Скачать с
depositfiles.com ===================================================================== ============= GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS MENU EDITOR =============== ================================v1.0b================================= =====================================================================
Описание : Редактор меню для GTA: San Andreas .
Использование : - Запустите программу . - Откройте Ваш gta_sa.exe и Вы увидите слева список таблиц меню . - Кликните на нужную таблицу меню , и таблица загрузиться . - В таблице слева вы увидите что-то вроди этого (на примере Main Menu) : таблицу делал под IE , поэтому если у Вас она кривая - вините БГ :D ˜˜ Тип GXT имя Тип jump'a Номер меню Смещ.Х Смещ.Y Окончание Стр 1 5 FEP_STG 11 1 320 170 3 Стр 2 5 FEP_OPT 11 33 0 0 3 Стр 3 5 FEP_QUI 11 35 0 0 3 - Давайте разберём строение каждой строки таблицы меню: 0. Перед началом скажу , что всё меню имеет построчную структуру ,т.е. в одной строке меню не могут быть другие , они будут просто "висеть". Каждая таблица имеет заголовк , состоящий из имени GXT ключа заголовка и неизвестного мне , пока ещё , значения . 1. Сначало идёт тип строки , их окло 60 , каждый тип отвечает за своё отдельное действие . Список типов в файле "StringTypes.ini" . К примеру возьмём тип "1" , это тип строк, который отображается в самом верху экрана в виде серой строки и используется для вывода вопросов , например "Вы уверены , что хотите выйти ?"... Тип "0" можно использовать для создания , например какой-нибудь метки на экране типа "(С) Alexander 2007" , для этого понадобиться пустой строке вписать имя GXT ключа и координаты "пустышки" . 2. GXT имя - это имя ключа в gxt файле , текст которого будет показан на экране игры в этой строке . 3. Тип Jump'a - я ещё не совсем разобрался , зачем он нужен , но сразу могу сказать только то , что он отвечает за номер удаляемого,сохраняемого или загружаемого сейва , возможно это типичный "бок" R* программеров . 4. Номер меню - самый , на мой взгляд , интерестный параметр , он показывает номер меню , в которое ведёт строка , номеров всего 44 Чтобы узнать номер меню достаточно посмотреть в список таблиц слева . К примеру рассмотрим номер меню , равный 37 , это меню выбора изменения управления в машине/пешком , обе строки изменения ведут в одно меню (38), казалось бы , как такое может быть :D . Но на самом деле меню одно и тоже, просто "Тип строки" определяет наполнение меню . 5. Смещение Х , Y - это , как Вы уже догадались , смещение строки по X и Y на экране . Если данные параметры равны "0" , тогда данная строка автоматически пристроится под предыдущую . Но есть исключение, строка с типом "1" всегда должна идти с нулевыми координатами и должна быть первой в списке . У следующей строки должны быть проставлены координаты . 6. Окончание - это последний байт сигнатуры строки , я не знаю что он значит , бывает чаще васего равным "1" или "3" . - Теперь Вы всё знаете и сами можете спокойно изменять меню . Поиск значений : В программе также реализована возможность поиска знаения GXT ключа и значение типа строки для выбранной в данный момент строки . Правый клик на таблицу справо >> Выбираем вид поиска . Расространение : - Свободное на всех ресурсах принадлежащих : http://www.SannyBuilder.com и http://www.GTAMaps.net . - На всех других только по разрешению / желанию автора , т.е. меня :D Автор : Ник/имя : Alexander / Александр Корякин E-Mail : VbrMdi451@Yahoo.com ICQ : 242-045-282 Page : http://Alexander.SannyBuilder.com (C) Alexander 2007 22.07.2007